- Товар не нравится? Передумали? Не подходит?
Тогда вы можете воспользоваться правом на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с даты доставки (ст. 26.1 ЗоЗПП).
Для возврата или обмена должен быть сохранен товарный вид приобретенного товара. Вы можете аккуратно вскрыть упаковку (если она не блистерная), оценить внешний вид и проверить работоспособность техники.
Возврат принимается только в том случае, если техника вскрывалась для проверки и не была использована по назначению. Товар надлежащего качества во вскрытом блистере мы принять не сможем.
- Купленная техника не работает?
Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества (в течение 14 дней с даты доставки) в случае, если доставленная техника не работает, не выполняет заявленных функций.
Для запуска процедуры возврата необходимо заполнить форму (ниже на странице). При возврате товара, у которого есть дефект, пожалуйста, подробно опишите проблему.
Если сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности, напишите об этом в форме.
Важно! Мы не сможем принять претензию в следующих случаях:
если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара.
если возврат товара надлежащего качества осуществляется по истечении 30 дней с даты доставки, либо упаковка товара нарушена полностью, либо утрачена, либо товар был в использовании и товар не сохранил продажный вид (товарный вид).
Срок рассмотрения заявления обычно составляет несколько рабочих дней. По результату всегда перезванивает специалист отдела контроля качества для согласования порядка действий.